+7 (926) 878-77-88
  +7 (901) 536-17-02
  +7 (926) 227-91-70
              +7 (926) 561-02-20





Яндекс цитирования

Rambler's Top100

НОВИНКИ СЕЗОНА! УДАР ПО ЦЕНАМ!

18.03.2014

Составляя линейку своей техники, компания «Русская механика» позаботилась о том, чтобы каждая модель имела свои отличительные особенности. Но все они созданы с одной целью — сделать жизнь своего владельца ярче, насыщеннее и комфортнее.

Модельный ряд мотовездеходов на сезон 2014–2015 года разбит на две основные группы: экономичная, функциональная линейка «Рысь» с ценовым потолком 185 тысяч рублей, и комфортное, универсальное семейство «РМ» в бюджетной категории 225–300 тысяч рублей. Семейство мотовездеходов Рысь включает в себя кубатуру двигателей от 50 до 500 куб. см.

В феврале 2014 года с конвейера компании «Русская механика» сходят новенькие квадроциклы РЫСЬ 500, готовые к отправке в дилерские центры по всей России. Рысь 500 — полноценная утилитарная машина для тех покупателей, которые готовы отказаться от дополнительных опций в угоду ценовой доступности, предлагаемая по бюджетной цене 185 000 рублей.

РЫСЬ 500 — лучшее ценовое предложение в этом сезоне на мотовездеходном рынке по соотношению функций и оборудования, включенного в базовую комплектацию. 500-кубовый двигатель, мощностью 32 лошадиные силы, полный привод с блокировкой переднего моста, позволяет использовать мотовездеход в самых тяжелых условиях. Лебедка, фаркоп, полный набор светооптики в стандартной комплектации.

РЫСЬ 500 САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ КВАДРИК В РОССИИ
185 000 рублей


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫСЬ 500
Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси
Колесная формула / ведущие колеса 4x2 / 4х4
Рама Трубчатая, сварная
Количество мест 2
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 2330×1185×1330
База, мм 1490
Колея передних / задних колес, мм 926 / 835
Минимальный дорожный просвет, мм 235
Хода подвесок передняя/задняя 150 / 170
Минимальный радиус поворота, м 4
Сухая масса транспортного средства, кг 344
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
рабочий объем, см3 493
степень сжатия 10.9 : 1
Максимальная мощность, л.с. (мин-1) 32 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 38 (5500)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака (л) 17
Система питания 1 карбюратор
Воздушный фильтр (тип) абсорбционный
Система зажигания C.D.I. — конденсаторная, бесконтактная
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель
Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала
Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
Коробка передач L/H/N/R
число передач 3
Подвеска  
– передняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
– задняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Рулевое управление (тип) Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа
Тормозные системы  
– рабочая (марка, тип) С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ручным и ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный ножным гидравлическим приводом.
– стояночная (марка, тип) Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля
Шины размер, передние/задние АТ 25х8-12 / АТ 25х10/12
Базовая комплектация Зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка





РМ 500-2

225 000 рублей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМ 500-2
Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси
Колесная формула / ведущие колеса 4x2 / 4х4
Рама Трубчатая, сварная
Количество мест 2
Габаритные размеры ДШВ, мм 2320×1245×1255
База, мм 1490
Колея передних / задних колес, мм 965 / 914
Минимальный дорожный просвет, мм 290
Хода подвесок передняя/задняя 180 / 205
Минимальный радиус поворота, м 4
Сухая масса транспортного средства, кг 375
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
рабочий объем, см3 493
степень сжатия 10.9 : 1
Максимальная мощность, л.с. (мин-1) 38 (5300)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 51 (5000)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака (л) 24
Система питания 1 карбюратор MIKUNI
Воздушный фильтр (тип) абсорбционный
Система зажигания C.D.I. — конденсаторная, бесконтактная
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель
Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала
Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
Коробка передач L/H/N/R
число передач 3
Подвеска  
– передняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
– задняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Рулевое управление (тип) Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа
Тормозные системы  
– рабочая (марка, тип) С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
– стояночная (марка, тип) Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля
Шины размер, передние/задние AT 26x8-14 / AT 26x10-14
Базовая комплектация Зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка

Возврат к списку

ООО "МОТОМАГАЗИН"
Скутеры, максискутеры (Suzuki, Honda, Yamaha), квадроциклы от P.A.G. MOTOR. Ремонт Японской мототехники, квадроциклов, мотоциклов, снегоходов. Тюнинг скутеров - Сузуки, Хонда, Ямаха. Запчасти, аксессуары, комплектующие в большом ассортименте.
143403
Россия
Московская область
Красногорск
ул. Речная, д.8
+7 (926) 878-77-88 +7 (926) 561-02-20 +7 (901) 536-17-02 +7 (926) 227-91-70
pag-motor@mail.ru